Процесс продажи ЧУП отличается большой сложностью, если нет специальных навыков. Для этого нужно оформить процедуру отчуждения унитарного предприятия, а потом провести регистрацию перехода права собственности. Не каждый человек с ходу справится с этой задачей.
Если вы понимаете, что не справитесь самостоятельно с продажей ЧУП, то вы можете обратиться за помощью в нашу организацию. Мы предлагаем услугу сопровождения подобной сделки. У нас работают опытные специалисты, которые проведут квалифицированную консультацию и помогут урегулировать все нюансы. С нами процедура продажи пройдем максимально быстро.
Как существуют варианты продажи ЧУП
Многие клиенты, которые обращаются за помощью в нашу организацию, хотят знать, какие существуют достоинства и недостатки у ЧУП и ООО.
Давайте рассмотрим недостатки ЧУП. Сразу же стоит выделить, что ЧУП очень тяжело продать. Наша организация готова предложить приемлемый способ продажи, который подразумевает продажу ЧУП при помощи реорганизации ЧУП в ООО.
Таким образом, мы поможем вам провести реорганизацию ЧУП в ООО. Когда все процедуры будут завершены, то новый участник сможет приобрести компанию. Просто доля учредителя отчуждается покупателю. Все готовы, вы смогли продать вашу компанию. Покупатель в дальнейшем сможет перевести ООО обратно в ЧУП, если это будет необходимо.
Следует отметить, что цены продажи ЧУП существенно меньше стоимости, если продавать ЧУП словно имущественный комплекс. Даже учитывая все проделанные преобразования ЧУП в ООО и обратно.
Какие услуги мы готовы предложить по частичному сопровождению
- Опытные специалисты проконсультируют по всем вопросам продажи (покупки) ЧУП;
- Решение о реорганизации ЧУП в ООО;
- Уведомление в ИМНС, ФСЗН, РУП «Белгосстрах», а также другие органы о реорганизации;
- Проект передаточного акта;
- Решения учредителя ЧУП об утверждении передаточного акта;
- Решения учредителей о создании ООО;
- Протокол учредительного собрания ООО;
- Устав ООО для регистрации в 2 – х экземплярах;
- Заявление о государственной регистрации изменений и дополнений в Устав;
- Уведомления о продаже доли в ООО;
- Протокол общего собрания Участников ООО о продаже доли;
- Договор купли продажи долей в ООО;
- Уведомления о покупке доли в ООО;
- Протокол общего собрания Участников ООО об изменениях в устав ООО;
- Изменения в Уставе ООО для регистрации;
- Заявления о государственной регистрации изменений и дополнений в устав.
Мы готовы предложить еще один вид услуг — под ключ, позволяющий существенно сэкономить время, ведь всем будем заниматься мы. Вы получаете все вышеперечисленные услуги, но также к ним добавляется подача документации в регистрирующий орган без участия учредителя. То есть вы доверяете все процедуры нашим высококвалифицированным специалистам, а сами можете заниматься важными делами и проблемами. Будьте уверены, мы справимся со всеми поручениями в самые быстрые сроки.
Процедура оформления продажи ЧУП
1 шаг. Конечно же, первым делом, вы получите качественную консультацию. Высококвалифицированные специалисты ответят на все интересующие вопросы. Кроме этого, наши сотрудники проверят, если ли какие-либо запреты для вас на покупку ЧУП.
2 шаг. Когда с вопросами будет покончено, вам нужно будет подготовить следующие документы:
- Копия свидетельства о гос. регистрации ЧУП;
- Копия устава ЧУП со всеми изменениями и дополнениями;
- Если ранее вы меняли свой юр адрес и не вносили изменения в Устав — то потребуется копия уведомления о смене юр. адреса, которое было направлено в регистрирующий орган;
- Копия паспорта учредителя (последняя, предпоследняя и страница с местом регистрации);
- Копии паспортов новых учредителей;
- Копия паспорта директора;
- Копия трудового договора с директором.
3 шаг. Хотите заказать услуги под ключ? Не проблема, вы можете сделать это в нашей организации. Вам потребуется предоставить сотруднику организации нотариально удостоверенную доверенность. Взамен вы получите данный образец и от нас. Кроме этого, вы получите копию паспорта сотрудника. Сотрудничая с нами, вы сможете сэкономить ваше время и нервы. Вы сами убедитесь, что это очень выгодно.
4 шаг. Последний шаг включает в себе оформление документации с дальнейшей подачей в соответствующие органы. Мы поможем вам в этом деле.
На сегодняшний день наша организация готова предложить всем клиентам два вида услуг:
- Частичное сопровождение. Вы получите помощь от наших высококвалифицированных специалистов в подготовке всей необходимой документации. Вам же останется просто оплатить госпошлину, а также отнести все документы в регистрирующий орган. Также вы получите ответы на все интересующие вопросы, касающиеся дальнейших действий;
Под ключ. Вы получите не только помощь, которая была описана выше, т.е. в подготовке документации, но еще сотрудники нашей компании самостоятельно оплатят госпошлину, а также проведут регистрацию реорганизации. Это позволит вам заниматься важными делами и проблемами.