САЙТ ПРОДАЕТСЯ 80296712905

Продажа ЧУП

Бухгалтерские услуги в Минске недорого, оказание услуг | Бух услуги Минск

<h5>Бухгалтерские услуги <h5>Бухгалтерские услуги в Минске <h5>Услуги бухгалтера в Минске <h5>Бух услуги в Минске <h5>Аутсорсинг бухучета <h5>Бухгалтерское обслуживание

Процесс продажи ЧУП отличается большой сложностью, если нет специальных навыков. Для этого нужно оформить процедуру отчуждения унитарного предприятия, а потом провести регистрацию перехода права собственности. Не каждый человек с ходу справится с этой задачей.

Если вы понимаете, что не справитесь самостоятельно с продажей ЧУП, то вы можете обратиться за помощью в нашу организацию. Мы предлагаем услугу сопровождения подобной сделки. У нас работают опытные специалисты, которые проведут квалифицированную консультацию и помогут урегулировать все нюансы. С нами процедура продажи пройдем максимально быстро.

   Как существуют варианты продажи ЧУП

Многие клиенты, которые обращаются за помощью в нашу организацию, хотят знать, какие существуют достоинства и недостатки у ЧУП и ООО.

Давайте рассмотрим недостатки ЧУП. Сразу же стоит выделить, что ЧУП очень тяжело продать. Наша организация готова предложить приемлемый способ продажи, который подразумевает продажу ЧУП при помощи реорганизации ЧУП в ООО.

Таким образом, мы поможем вам провести реорганизацию ЧУП в ООО. Когда все процедуры будут завершены, то новый участник сможет приобрести компанию. Просто доля учредителя отчуждается покупателю. Все готовы, вы смогли продать вашу компанию. Покупатель в дальнейшем сможет перевести ООО обратно в ЧУП, если это будет необходимо.

Следует отметить, что цены продажи ЧУП существенно меньше стоимости, если продавать ЧУП словно имущественный комплекс. Даже учитывая все проделанные преобразования ЧУП в ООО и обратно.

   Какие услуги мы готовы предложить по частичному сопровождению

  1. Опытные специалисты проконсультируют по всем вопросам продажи (покупки) ЧУП;
  2. Решение о реорганизации ЧУП в ООО;
  3. Уведомление в ИМНС, ФСЗН, РУП «Белгосстрах», а также другие органы о реорганизации;
  4. Проект передаточного акта;
  5. Решения учредителя ЧУП об утверждении передаточного акта;
  6. Решения учредителей о создании ООО;
  7. Протокол учредительного собрания ООО;
  8. Устав ООО для регистрации в 2 – х экземплярах;
  9. Заявление о государственной регистрации изменений и дополнений в Устав;
  10. Уведомления о продаже доли в ООО;
  11. Протокол общего собрания Участников ООО о продаже доли;
  12. Договор купли продажи долей в ООО;
  13. Уведомления о покупке доли в ООО;
  14. Протокол общего собрания Участников ООО об изменениях в устав ООО;
  15. Изменения в Уставе ООО для регистрации;
  16. Заявления о государственной регистрации изменений и дополнений в устав.

Мы готовы предложить еще один вид услуг — под ключ, позволяющий существенно сэкономить время, ведь всем будем заниматься мы. Вы получаете все вышеперечисленные услуги, но также к ним добавляется подача документации в регистрирующий орган без участия учредителя. То есть вы доверяете все процедуры нашим высококвалифицированным специалистам, а сами можете заниматься важными делами и проблемами. Будьте уверены, мы справимся со всеми поручениями в самые быстрые сроки.

   Процедура оформления продажи ЧУП

1 шаг. Конечно же, первым делом, вы получите качественную консультацию. Высококвалифицированные специалисты ответят на все интересующие вопросы. Кроме этого, наши сотрудники проверят, если ли какие-либо запреты для вас на покупку ЧУП.

2 шаг. Когда с вопросами будет покончено, вам нужно будет подготовить следующие документы:

  1. Копия свидетельства о гос. регистрации ЧУП;
  2. Копия устава ЧУП со всеми изменениями и дополнениями;
  3. Если ранее вы меняли свой юр адрес и не вносили изменения в Устав — то потребуется копия уведомления о смене юр. адреса, которое было направлено в регистрирующий орган;
  4. Копия паспорта учредителя (последняя, предпоследняя и страница с местом регистрации);
  5. Копии паспортов новых учредителей;
  6. Копия паспорта директора;
  7. Копия трудового договора с директором.

3 шаг. Хотите заказать услуги под ключ? Не проблема, вы можете сделать это в нашей организации. Вам потребуется предоставить сотруднику организации нотариально удостоверенную доверенность. Взамен вы получите данный образец и от нас. Кроме этого, вы получите копию паспорта сотрудника. Сотрудничая с нами, вы сможете сэкономить ваше время и нервы. Вы сами убедитесь, что это очень выгодно.

4 шаг. Последний шаг включает в себе оформление документации с дальнейшей подачей в соответствующие органы. Мы поможем вам в этом деле.

На сегодняшний день наша организация готова предложить всем клиентам два вида услуг:

  1. Частичное сопровождение. Вы получите помощь от наших высококвалифицированных специалистов в подготовке всей необходимой документации. Вам же останется просто оплатить госпошлину, а также отнести все документы в регистрирующий орган. Также вы получите ответы на все интересующие вопросы, касающиеся дальнейших действий;

Под ключ. Вы получите не только помощь, которая была описана выше, т.е. в подготовке документации, но еще сотрудники нашей компании самостоятельно оплатят госпошлину, а также проведут регистрацию реорганизации. Это позволит вам заниматься важными делами и проблемами.