Данную процедуру можно осуществить, если это пожелает сделать участник компании или же лицо, у которого имеются все необходимые полномочия, согласно учредительным документам.
Если вы нуждаетесь в помощи, то вы можете обратиться в нашу организацию. Мы поможем вас справиться со всеми вопросами в максимально быстрые сроки.
Какие услуги мы готовы предложить по частичному сопровождению
- Мы проконсультируем вас по всем нюансам реорганизации;
- Решение общего собрания участников ООО о реорганизации ООО в ЗАО;
- Образец передаточного акта для вашего бухгалтера;
- Решение общего собрания участников ООО об утверждении передаточного акта;
- Уведомления о реорганизации;
- Договор о создании ЗАО;
- Протокол Учредительного собрания ЗАО о внесении изменений и дополнений в Устав ООО;
- Заявление о государственной регистрации изменений и дополнений в Устав ООО (новый устав);
- Набор документов, которые требуются для открытия счета на депозитарное обслуживание ЗАО;
- Поможем подготовить набор документов, необходимых для регистрации акций ЗАО в государственных органах Республики Беларусь;
- Сопровождение до получения государственной регистрации изменений и дополнений в Устав.
А еще вы имеете возможность заказать в нашей организации услуги под ключ, позволяющие существенно сэкономит время. Что это означает? Вы получаете все вышеперечисленные услуги, но также к ним добавляется подача документации в регистрирующий орган без участия учредителя. Таким образом, вы доверяете весь процесс нам, а сами можете заниматься делами, пока специалисты компании выполняют все порученные задачи.
Как правильно провести реорганизацию
1 шаг включает профессиональную консультацию, которую проведут наши опытные сотрудники, имеющие богатый опыт работы в данной сфере и все необходимые знания. Вы получите ответы на все интересующие вопросы.
2 шаг. Теперь перейдем к документации, которая вам обязательно потребуется, чтобы вы смогли провести реорганизацию:
- Копия свидетельства о гос. регистрации ООО;
- Копия устава ООО со всеми изменениями и дополнениями;
- Если происходила смена юридического адреса, а изменения не вносились в Устав, то потребуется копия уведомления о смене юр. адреса, которая была направлена в регистрирующий орган;
- Копии паспортов учредителей (последняя, предпоследняя и страница с местом регистрации);
- Копии паспортов новых акционеров;
- Копия паспорта директора;
- Копия трудового договора с директором.
3 шаг. Если вы заказали у нас услуги под ключ, то вам нужно будет обязательно дать сотруднику нашей организации нотариально удостоверенную доверенность. В этот же момент вы получите данный образец и от нас. Еще вы получите копию паспорта сотрудника. Вы получите всю необходимую помощь, которая поможет вам серьезно сэкономить ваше время и нервы.
4 шаг. Это последний шаг. Теперь нужно заняться подготовкой документации, чтобы затем подать ее для регистрации.
На сегодняшний день вы можете заказать у нашей организации два вида услуг, которые помогут вам:
- Заказав у нас частичное сопровождение, вы получите помощь от наших высококвалифицированных специалистов в подготовке документации. Вам же останется просто оплатить госпошлину, а также отнести все документы в регистрирующий орган. Также вы получите ответы на все интересующие вопросы, касающиеся дальнейших действий;
Заказав у нас услуги под ключ, вы получите не только помощь в подготовке документации, а также сотрудники нашей компании самостоятельно оплатят госпошлину, а также проведут регистрацию реорганизации. Это позволит вам заниматься своими делами, не отвлекаясь.