САЙТ ПРОДАЕТСЯ 80296712905

Реорганизация ООО в ЗАО

Бухгалтерские услуги в Минске недорого, оказание услуг | Бух услуги Минск

<h5>Бухгалтерские услуги <h5>Бухгалтерские услуги в Минске <h5>Услуги бухгалтера в Минске <h5>Бух услуги в Минске <h5>Аутсорсинг бухучета <h5>Бухгалтерское обслуживание

Данную процедуру можно осуществить, если это пожелает сделать участник компании или же лицо, у которого имеются все необходимые полномочия, согласно учредительным документам.

Если вы нуждаетесь в помощи, то вы можете обратиться в нашу организацию. Мы поможем вас справиться со всеми вопросами в максимально быстрые сроки.

   Какие услуги мы готовы предложить по частичному сопровождению

  1. Мы проконсультируем вас по всем нюансам реорганизации;
  2. Решение общего собрания участников ООО о реорганизации ООО в ЗАО;
  3. Образец передаточного акта для вашего бухгалтера;
  4. Решение общего собрания участников ООО об утверждении передаточного акта;
  5. Уведомления о реорганизации;
  6. Договор о создании ЗАО;
  7. Протокол Учредительного собрания ЗАО о внесении изменений и дополнений в Устав ООО;
  8. Заявление о государственной регистрации изменений и дополнений в Устав ООО (новый устав);
  9. Набор документов, которые требуются для открытия счета на депозитарное обслуживание ЗАО;
  10. Поможем подготовить набор документов, необходимых для регистрации акций ЗАО в государственных органах Республики Беларусь;
  11. Сопровождение до получения государственной регистрации изменений и дополнений в Устав.

А еще вы имеете возможность заказать в нашей организации услуги под ключ, позволяющие существенно сэкономит время. Что это означает? Вы получаете все вышеперечисленные услуги, но также к ним добавляется подача документации в регистрирующий орган без участия учредителя. Таким образом, вы доверяете весь процесс нам, а сами можете заниматься делами, пока специалисты компании выполняют все порученные задачи.

   Как правильно провести реорганизацию

1 шаг включает профессиональную консультацию, которую проведут наши опытные сотрудники, имеющие богатый опыт работы в данной сфере и все необходимые знания. Вы получите ответы на все интересующие вопросы.

2 шаг. Теперь перейдем к документации, которая вам обязательно потребуется, чтобы вы смогли провести реорганизацию:

  1. Копия свидетельства о гос. регистрации ООО;
  2. Копия устава ООО со всеми изменениями и дополнениями;
  3. Если происходила смена юридического адреса, а изменения не вносились в Устав, то потребуется копия уведомления о смене юр. адреса, которая была направлена в регистрирующий орган;
  4. Копии паспортов учредителей (последняя, предпоследняя и страница с местом регистрации);
  5. Копии паспортов новых акционеров;
  6. Копия паспорта директора;
  7. Копия трудового договора с директором.

3 шаг. Если вы заказали у нас услуги под ключ, то вам нужно будет обязательно дать сотруднику нашей организации нотариально удостоверенную доверенность. В этот же момент вы получите данный образец и от нас. Еще вы получите копию паспорта сотрудника. Вы получите всю необходимую помощь, которая поможет вам серьезно сэкономить ваше время и нервы.

4 шаг. Это последний шаг. Теперь нужно заняться подготовкой документации, чтобы затем подать ее для регистрации.

   На сегодняшний день вы можете заказать у нашей организации два вида услуг, которые помогут вам:

  1. Заказав у нас частичное сопровождение, вы получите помощь от наших высококвалифицированных специалистов в подготовке документации. Вам же останется просто оплатить госпошлину, а также отнести все документы в регистрирующий орган. Также вы получите ответы на все интересующие вопросы, касающиеся дальнейших действий;

Заказав у нас услуги под ключ, вы получите не только помощь в подготовке документации, а также сотрудники нашей компании самостоятельно оплатят госпошлину, а также проведут регистрацию реорганизации. Это позволит вам заниматься своими делами, не отвлекаясь.