САЙТ ПРОДАЕТСЯ 80296712905

Реорганизация ООО в ЧУП

Бухгалтерские услуги в Минске недорого, оказание услуг | Бух услуги Минск

<h5>Бухгалтерские услуги <h5>Бухгалтерские услуги в Минске <h5>Услуги бухгалтера в Минске <h5>Бух услуги в Минске <h5>Аутсорсинг бухучета <h5>Бухгалтерское обслуживание

Данная реорганизация может быть проведена, если такое решение будет принято учредитель ООО или же лицо, которые имеет на это право, согласно документам. Давайте разберемся, для чего же нужна подобная процедура.

Чаще всего процедуру проводят для того, чтобы была возможность получить правый режим имущества. В ЧУП учредитель имеет возможность вывести имущество, не оплачивая налоговые платежи.

   Какие услуги мы готовы предложить по частичному сопровождению

  1. Профессиональная консультация по вопросам, которые связаны с реорганизацией;
  2. Протоколы общего собрания о реорганизации ООО в ЧУП;
  3. Приказ о проведения инвентаризации;
  4. Передаточный акт;
  5. Протоколы общего собрания об утверждении передаточного акта;
  6. Уведомления о реорганизации ООО в ЧУП в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, Статистику;
  7. Протоколы Общего собрания ООО о внесении изменений и дополнений в Устав ООО;
  8. Запись на цифровой носитель изменений и дополнений в Устав в любом удобном формате;
  9. Заявление о государственной регистрации изменений и дополнений в Устав ООО (новый устав);
  10. Приложения к заявлению (лист А) на нового участника;
  11. Сопровождение до получения государственной регистрации реорганизации.

Кроме частичного сопровождения, вы можете заказать у нас услуги под ключ, которые серьезно сэкономят ваше время. Что это означает? Вы получаете все вышеперечисленные услуги, но также к ним добавляется подача документации в регистрирующий орган без участия учредителя. Таким образом, вы полностью перекладываете всю работу на наши плечи, а сами можете заниматься насущными делами, пока специалисты нашей компании выполняют все порученные задачи.

   Как правильно провести реорганизацию

1 шаг. Обратившись в нашу организацию, вы получите высококвалифицированную помощь и консультацию. Опытные специалисты объяснят важные нюансы данного процесса. После общения с нашими сотрудниками у вас не останется вопросов.

2 шаг. Теперь рассмотрим документацию, которая вам потребуется для процедуры реорганизации:

  1. Копия свидетельства о гос. регистрации ООО;
  2. Копия устава ООО со всеми изменениями и дополнениями;
  3. Если проводилась смена юридического адреса и не вносились изменения в Устав — то нужно взять копию уведомления о смене юр. адреса, которое вы направляли в регистрирующий орган;
  4. Копии паспортов учредителей (последняя, предпоследняя и страница с местом регистрации);
  5. Копия паспорта директора;
  6. Копия трудового договора с директором.

3 шаг. Если вы закажете в нашей компании помощь под ключ, то вам просто нужно дать нашему сотруднику нотариально удостоверенную доверенность. Данный документ позволит вам серьезно сэкономить время, ведь вы сможете заняться другими делами, пока специалист будет выполнять все порученные задачи. Вы получите образец подобной доверенности, а также его копию паспорта. Помощь в реорганизации под ключ – это современный удобный способ быстро сделать все необходимые процедуры.

4 шаг. Вот мы и подошли к самой подготовке и подаче документов для регистрации. Данная процедура не займет много времени.

   Если вам нужна помощь с реорганизацией ООО в ЧУП, то вы можете обратиться в нашу компанию. Мы предлагаем вам два вида услуг:

  1. Частичное сопровождение. Если вы выберете данную услугу, то мы поможем вам собрать всю нужную документацию. От вас нужно просто заплатить госпошлину, а также отвести документацию в регистрирующий орган. Кроме этого, наш опытные специалисты проконсультируют вас по вопросам дальнейших действий;

Под ключ. Если вы выберете эту услугу, то мы не только поможет собрать все требуемые документы, но также заплатим за вас госпошлину и займемся непосредственно регистрацией. То есть, вы полностью перекладываете все заботы на нас, а сами можете заниматься насущными делами.