САЙТ ПРОДАЕТСЯ 80296712905

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерские услуги в Минске недорого, оказание услуг | Бух услуги Минск

<h5>Бухгалтерские услуги <h5>Бухгалтерские услуги в Минске <h5>Услуги бухгалтера в Минске <h5>Бух услуги в Минске <h5>Аутсорсинг бухучета <h5>Бухгалтерское обслуживание

Восстановление учета оперативный аудит компании

Белорусские законодательные органы определили четкую структуру ведения документооборота внутри компании. Налоговый и бухучет должны вестись непрерывно, даже не смотря на то, что компания начала свою деятельность совсем недавно.

Но случаются такие обстоятельства, когда в документах не отражено необходимых данных. Причем подобные пробелы могут быть различных масштабов, многие хозяйственные операции могут быть не отражены или зафиксированы некорректно. В данном случае организации потребуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета.


  Восстановить бухгалтерский учет необходимо в нескольких случаях:


Комплексный подход при восстановлении бухгалтерии

Восстановление любых участков бухгалтерии, под любые цели клиента. Восстановление документов при купли-продажи долей, смене руководства, при проверках государственных органов, при смене главного бухгалтера, при покупки как готового бизнеса со стороны клиента, как покупателя доли компании (Оперативный аудит)

Восстановление любых участков бухгалтерии, под любые цели клиента. Восстановление документов при купли-продажи долей, смене руководства, при проверках государственных органов, при смене главного бухгалтера

Мы специализируемся на качественном обслуживании как индивидуальных предпринимателей, так и ООО. Каждый заказчик может быть уверен в абсолютной гарантии нашей деятельности, а так же в сохранении полной конфиденциальности.

  • Анализ бухучета на выявление нарушений;
  • Обработка первичной документации;
  • Восстановление недостающих документов;
  • Работа по формированию регистров;
  • Подготовка и расчет налогового учета;
  • Передача документов в государственные органы.


Связавшись с нами, вы можете получить качественные консультационные услуги по восстановлению бухгалтерского учета от наших ведущих специалистов.

www.buhuslugiminsk.by


Выгодные условия

У нас довольно прозрачная политика ценообразования. Клиенты получают самое лучшее обслуживание не зависимо от выбранного тарифа или пакета услуг.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета будет зависеть от нескольких факторов:

  • Определяется, в каких масштабах придется проводить восстановление;
  • Учитывается срочность, а так же объем оборота документов предприятия;
  • Влияет сложность работы и количество привлеченных сотрудников;
  • Не последнее место в ценообразовании занимает специфика организации;
  • Некоторые операции зависят от выбранной системы налогообложения.

В дополнение ко всему перечисленному так же учитывается то, как долго и в какие периоды не сдавались отчеты или бухгалтерия была отражена неверно.

Подробную консультацию по тарифам и условиям сотрудничества с нашей компанией вы можете узнать, связавшись по телефону с нашими специалистами.

Дополнительную информацию по услугам бухгалтерского учета в Минске вы можете узнать по телефону
+375 (00) 000-00-00 у наших специалистов.

Бесплатный выезд 24/7

Удобная парковка

Метро - 5 метров (Я. Коласа)

Работаем без выходных до 22:00

Восстановление налогового и бухучета – это очень востребованная услуга на сегодняшний день. Суть данной процедуры заключается в том, что вся важнейшая документация упорядочивается, согласно требованиям правовых и законодательных актов. Восстановить можно частично, если были найдены незначительные недочеты, или же полностью, если нужен подробный пересмотр всех регистров.

   Наша организация предлагает услуги по восстановлению бухучета на необходимый промежуток времени. Мы устраняем все ошибки, которые были допущены. Таким образом, вы сможете избежать все штрафных санкций. Стоимость данной услуги доступна для любого клиента.

   Что входит в восстановление бухучета?

  1. Анализ состояния документов, а также выявления их соответствия законодательству;
  2. Тщательный анализ платежей и составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  3. Проверка, восстановление необходимых учетных регистров;
  4. Предоставление в контролирующие органы всю нужную отчетную документацию;
  5. Составление качественного плана ведения бухучета в будущем.

   Когда нужно восстановление бухучета?

  1. Вы нашли серьезные ошибки в ведении бухучета;
  2. Бухучет не велся в течение некоторого времени, а налоговая отчетность не сдавалась;
  3. Вы потеряли первичные документы;
  4. Была потеряна информационная бухгалтерская база в ПО.

   Этапы восстановления бухучета:

  1. Специалист проводит проверку состояния налогового и бухгалтерского учета;
  2. Сотрудник нашей компании ищет все ошибки, которые были допущены при ведении учета;
  3. Все ошибки, которые были найдены, исправляются.

   Чтобы сократить дополнительные денежные издержки за нарушение законодательства, специалист нашей организации проводит не только восстановление бухучета, но также подает уточненные налоговые декларации и формы отчетности, где были внесены правки.

   Какие нужны документы?

  1. Первичные документы (акты, накладные, счета-факты и т.д.);
  2. Главная книга;
  3. Бухгалтерский баланс (вместе с приложениями) на 1 января восстанавливаемого года;
  4. Сверки с налоговой службой на 1-е число отчетного месяца;
  5. Использовавшаяся для ведения учета бухгалтерская программа либо оборотно-сальдовые ведомости.

   Если вы воспользуетесь услугами нашей организации, то получите:

  1. Все отчеты и налоговые декларации, которые нужны, чтобы передать их в такие органы, как Белгосстрах, ФСЗН, ИМНС;
  2. Специалисты в самые быстрые сроки рассчитают все суммы недоплат и переплат налогов, а также штрафы и пени;
  3. Все записи будут внесены в бухгалтерские регистры;
  4. Необходимые хозяйственные операции за отчетный период будут быстро и качественно восстановлены и надлежащим образом оформлены;
  5. Вы получите документацию, которая будет свидетельствовать о том, что у вас отсутствует задолженность перед бюджетом;
  6. Вы получите полнейший комплект уточненной документации.

   Что касается стоимости услуги, то нельзя точно назвать ее, потому что есть много факторов, которые влияют. Это зависит не только от объема документации, которую необходимо восстановить, но также от сложности случая. Кроме этого, имеет значение количество видов деятельности организации. Чтобы уточнить стоимость услуги, вам нужно позвонить по номеру, указанному на сайте нашей компании. Менеджер подробно ответит на все вопросы.