Процесс продажи ООО достаточно сложный. Для этого нужно оформить процедуру отчуждения долей, а потом провести регистрацию перехода права собственности.
Не каждый человек обладает необходимыми знаниями для того, чтобы правильно и быстро все сделать. Для этого и существуем мы. Наша компания готова помочь вам в этом нелегком вопросе. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые проведут консультацию, а также помогут продать ООО максимально быстро.
Какие услуги мы готовы предложить по частичному сопровождению
- Профессиональная консультация от наших специалистов;
- Уведомления о продаже доли для остальных участников общества;
- Уведомления о продаже доли для самого общества;
- Ответы участников общества на предложение о продаже;
- Решения о проведении общего собрания общества;
- Уведомления для участников о проведении общего собрания;
- Протокол Общего собрания участников о продаже участником своей доли в уставном фонде;
- Договора купли-продажи доли в уставном фонде;
- Уведомления Обществу о приобретении доли и вступлении в права;
- Протокол общего собрания участников о внесении изменений в устав организации;
- Изменения в устав (устав в новой редакции при необходимости);
- Заявление и другие документы, необходимые для государственной регистрации изменений в устав организации;
- Подать пакет документов в регистрирующий орган для государственной регистрации изменений в устав;
- Уведомления в ИМНС, ФСЗН.
Вы также имеете возможность заказать услуги под ключ, позволяющие существенно сэкономит время. Вы получаете все вышеперечисленные услуги, но также к ним добавляется подача документации в регистрирующий орган без участия учредителя. Таким образом, вы доверяете весь процесс нам, а сами можете заниматься делами, пока специалисты компании выполняют все порученные задачи.
Как правильно провести продажу ООО
1 шаг. Первым делом, наши высококвалифицированные специалисты проконсультируют вас. Они ответят на все ваши вопросы. Кроме этого, они проверят возможные запреты. Вы сможете получить всю необходимую для вас информацию.
2 шаг. Для данной процедуры необходимы следующие документы:
- Копия свидетельства о гос. регистрации ООО;
- Копия устава ООО со всеми изменениями и дополнениями;
- Если была произведена ранее смена юр адреса и не вносились изменения в Устав — то потребуется копия уведомления о смене юр. адреса, которое было направлено вами в соответствующий регистрирующий орган;
- Копии паспортов всех учредителей (последняя, предпоследняя и страница с местом регистрации);
- Копии паспортов новых учредителей;
- Копия паспорта директора;
- Копия трудового договора с директором.
3 шаг. Если вы решите заказать у нас услугу под ключ, то вам нужно будет предоставить сотруднику нашей организации нотариально удостоверенную доверенность. Также вы получите данный образец и от нас. Еще вы получите копию паспорта сотрудника. Сотрудничая с нами, вы сможете сэкономить ваше время и нервы.
4 шаг. Последний этап – это оформление документации и ее дальнейшая подача в соответствующие органы.
На сегодняшний день в наши компании вы можете заказать два вида услуг:
- Заказав у нас частичное сопровождение, вы получите помощь от наших высококвалифицированных специалистов в подготовке документации. Вам же останется просто оплатить госпошлину, а также отнести все документы в регистрирующий орган. Также вы получите ответы на все интересующие вопросы, касающиеся дальнейших действий;
Заказав у нас услуги под ключ, вы получите не только помощь в подготовке документации, а также сотрудники нашей компании самостоятельно оплатят госпошлину, а также проведут регистрацию реорганизации. Это позволит вам заниматься своими делами, не отвлекаясь.